Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7(8442) 49-35-71
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7(8442)49-35-71
office@navsegda.ru
Волгоград, ул. Жукова, д. 100
!

Отзывы

Волгоград — любимый город. Но одна из его главных достопримечательностей — протяженность вдоль Волги – становится одной из главных проблем, когда дело касается рекламы. Как жителям разных районов рассказать о своем ассортименте, о новом поступлении или распродаже.

Товар у меня в магазинах — трикотаж: деловой, детский, женский, мужской. Можно купить как нижнее белье, так и элегантные водолазки, и костюмы для деловых переговоров. Но не хочется ограничиваться одним районом, хочется привлечь всех жителей. На первом этапе пробовали баннеры. Но реклама одежды на них не воспринимается. Фотографировать один кардиган или футболку — бессмысленно. Если просто давать адреса магазинов, никто не обращает внимание.

Обратилась в РА «Навсегда». Предложили попробовать рекламу на транспорте. Я думала, на бортах. Менеджеры сказали «нет». Эффективней в салоне листовки размещать. И тогда специфика Волгограда — длинные маршруты — станет моим главным «помощником». Ехать долго, скучно. А, если на листовках еще и привлекательные фото конкретных моделей разместить, приток посетителей гарантирован.

Если честно, я раньше о воронках продаж, целевой аудитории не думала вообще. Магазинов было меньше, конкурентов тоже. Теперь все сложнее. Но решила рискнуть. На первом этапе выбрали маршрутки (подголовники) и трамваи (листовки и постеры). Договор подписала на 3 месяца.

Через месяц решила проверить, есть ли эффект. В магазинах стали проводить анкетирование. Вопросов немного. А чаще просто на кассе спрашивали, откуда узнали о магазине. Если раньше популярным был ответ «Живу недалеко», то теперь все чаще слышали «Увидела/увидел рекламу в трамвае/маршрутке».

Только после этого поверила в успех. Хочу еще все же на бортах рекламу попробовать, в том числе на заднем. В маршрутках не все ездят, а на улицах видят. Уже работаем над макетами. Хочу по 2-3 маршрутки на каждом направлении взять. А рекламу на каждой сделать разную, не просто надпись типа «Ваш трикотаж», а хорошие качественные фотографии, чтобы человек понимал, что ему предлагают. Получится немного дороже, но ожидаю, что и прибыль пойдет вверх. Хотите действительно увеличить целевую аудиторию? Не тратьте время и деньги на баннеры. Обращайтесь в Навсегда. Они свою работу знают хорошо. Я свой выбор уже сделала. Про другие виды рекламы и слушать не хочу.

Юлия, Волгоград.